UTM-метки
UTM-метка — это специальный формат разметки URL-адресов в виде кодов. По сути, это теги, которые вы добавляете к ссылке для учета статистики по переходам с рекламных площадок.
Когда пользователь делает клик на ссылке с метками, эти коды отправляются в Яндекс.Метрику и отображаются в отчетах, предоставляя дополнительную информацию об источниках трафика.
- Перейдите на страницу-генератор меток Tильды.
- В поле “Адрес вашей страницы” выберите “https://” вместо “http://” и введите
zzr.ru
(или любую другую страницу на zzr.ru) в поле для адреса. - В поле “Источник кампании” введите адрес сайта, на котором размещается реклама (например, example.ru). Адрес нужно вводить без префиксов
http://
илиwww
. - В поле “Тип трафика” введите тип рекламы (например,
banner
). - В поле “Название кампании” введите название рекламной кампании. Можно ввести
general
, если не предполагается ведение нескольких рекламных кампаний с указанной рекламной площадкой. - При желании можно заполнить поля с необязательными параметрами: “Идентификатор объявления” и “Ключевое слово”.
- Скопируйте сгенерированную в поле “Результат” ссылку и передайте ее представителю компании, которая размещает рекламу. Статистика по переходам будет собираться в Яндекс-Метрике.
- Зайдите в “Яндекс-метрику”.
- Перейдите на страницу “Метки UTM” (Боковое меню, пункт
Отчеты
→Источники
→Метки UTM
).