База знаний ИД Животноводство
Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Back to homepage

UTM-метки

UTM-метка — это специальный формат разметки URL-адресов в виде кодов. По сути, это теги, которые вы добавляете к ссылке для учета статистики по переходам с рекламных площадок.

Когда пользователь делает клик на ссылке с метками, эти коды отправляются в Яндекс.Метрику и отображаются в отчетах, предоставляя дополнительную информацию об источниках трафика.

Создание UTM-меток

  1. Перейдите на страницу-генератор меток Tильды.
  2. В поле “Адрес вашей страницы” выберите “https://” вместо “http://” и введите zzr.ru (или любую другую страницу на zzr.ru) в поле для адреса.
  3. В поле “Источник кампании” введите адрес сайта, на котором размещается реклама (например, example.ru). Адрес нужно вводить без префиксов http:// или www.
  4. В поле “Тип трафика” введите тип рекламы (например, banner).
  5. В поле “Название кампании” введите название рекламной кампании. Можно ввести general, если не предполагается ведение нескольких рекламных кампаний с указанной рекламной площадкой.
  6. При желании можно заполнить поля с необязательными параметрами: “Идентификатор объявления” и “Ключевое слово”.
  7. Скопируйте сгенерированную в поле “Результат” ссылку и передайте ее представителю компании, которая размещает рекламу. Статистика по переходам будет собираться в Яндекс-Метрике.

Просмотр статистики по переходам

  1. Зайдите в “Яндекс-метрику”.
  2. Перейдите на страницу “Метки UTM” (Боковое меню, пункт ОтчетыИсточникиМетки UTM).