База знаний ИД Животноводство
Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Back to homepage

Добавление креатива

“Креатив” - элемент (баннер, статья, интеграция в блогах и т.п.), который показывается пользователям в приложении, на сайте или любом другом ресурсе. В ИД основными видами креативов являются баннеры и статьи.

Креатив прикрепляется к договору или допсоглашению о размещении рекламной информации на сайте.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете оператора рекламных данных, если не сделали этого ранее.

  2. Перейдите на вкладку “Доходные договоры” и убедитесь, что договор, по которому размещается креатив, присутствует в списке. При необходимости можно воспользоваться поиском по полю “№ договора / ДС”. Если договора нет, его необходимо добавить в систему ОРД.

  3. Кликните на необходимом договоре, затем на вкладке “Креативы”.

  4. Нажмите на кнопку Загрузить креативы слева вверху.

  5. В разделе “Бронь” заполните поля:

    • Группа креативов: выберите “Новая группа креативов”
    • Наименование группы: укажите “Баннеры” или “Статьи” в зависимости от типа добавляемого креатива. Если к договору прикрепляется несколько статей или баннеров, то необходимости заполнять поле “Наименование группы” каждый раз нет. Заполните его один раз для первого баннера или первой статьи, а для последующих креативов того же типа выберите группу в поле “Группа креативов”
    • Тип рекламной кампании: выберите “Иное”
    • Форма распространения: выберите “Баннер” или “Текст” в зависимости от типа добавляемого креатива
    • Общее описание объекта рекламирования: укажите бренд рекламируемого товара или услуги и его краткое описание. Например, “Efkofeed Pro Оptimum. Шрот с подсолнечным и соевым защищенным белком”
  6. Перейдите в раздел “Креативы” и заполните его в соответствии с типом креатива:

    Для баннеров

    • Целевая ссылка: ссылка на сайт рекламодателя (не на zzr.ru)
    • Способ загрузки: выберите “Загрузка креатива из одного файла”
    • Файл: выберите файл с баннером на вашем компьютере Для статей
    • Целевая ссылка: если в статье присутствует ссылка на сайт рекламодателя, укажите ее. В противном случае отметьте пункт “Нет целевых ссылок” ниже
    • Текстовые данные креатива: вставьте текст статьи, только название + содержание
  7. Нажмите кнопку Сохранить

  8. Скопируйте ERID-токен из таблицы для его дальнейшего размещения на сайте.